Каждый мастер или человек с руками знает цену инструменту. Ведь от его точности и новизны на прямую зависит качество и товарный вид изделия. Так, для автомобильного сервиса необходимо иметь качественное новое оборудование, чтобы конкурировать и зарабатывать на ремонте и обслуживании автомобилей. Чем лучше оборудование, тем легче работать с клиентами и даже уменьшается необходимость в многочисленном персонале. Наверное, каждый руководитель это знает. Но выйти на адекватного поставщика не всегда получается. Часто, двигаться по ценам в сторону покупателя магазины не желают. И, конечно же, на рынке должен появиться поставщик оборудования для автосервиса, который станет ближе к нуждам потребителя. Так устроен рынок. Такой поставщик найдет способы подвинуть цены, устроив акции или распродажи для своих покупателей.