Ростовское генеалогическое общество

rss 2.0




Теперь осталось понять: почему АСЫ?

Многие считают (в том числе и Савельев Е.), что слово АС означает некоторое божество. Так ли это?
Да славяне называли себя внуками бога, но не богами, поэтому мне кажется что связывать АС с божеством весьма натянуто.
Однако давайте обратим внимание на то, что в русском алфавите исторически существовало два знака Я:  это АЗ-первая буква (кириллица) и Я – последняя буква (современный алфавит). Любой великоросс, малоросс или белорус вам уверенно скажет, что Я - это некоторое целое, содержащее в себе духовное начало - отчасти совпадающее с общественной самоидентификацией и материальное начало - эгоцентрическая самоидентификация. При этом каждый из них скажет, что Я в эгоцентричном смысле это последняя буква алфавита (спасайте наши души, а не задницы - говорит русс), значит для АЗ остается духовное начало, отчасти совпадающее с общественной самоидентификацией. Такое разделение чрезвычайно хорошо совпадает  с казачьим укладом – в котором одинаково ценились Я (личные: навыки, георгиевский крест, имущество, свобода и т.д.) и АЗ (войско, православие, с Дона выдачи нет и т.д.), которые соединялись и уравновешивались между собой (выборный атаман, круг, юрт, юртовая земля, славили бога но ничего не просили для быта и т.д.).
Значит  АС – человек, принадлежащий к некоторой открытой группе, в которой одинаково и самосогласованно ценятся личные и общественные интересы.
Если посмотреть на историю казаков с этой точки зрения, то становится понятным их непримиримость:
с Готами – эгоцентричное общество с гипертрофированным Я, переросшим затем в «католицизм»,
с «мусульманством» или басурманами – олицетворяющим нивелированное Я,
с «иудаизмом» во многом совпадающим с их укладом, но являющимся идеологией замкнутой группы, породившей явление наследственной передачи власти,
и то, что на землях ОВД нашли пристанище староверы, отколовшиеся от православной церкви в 1666 г. во времена активной попытки катализировать православие.
Следует оговориться - кавычки означают не веру отдельно взятых людей, а лишь ее государственное воплощение.

Само же христианство в виде Нового завета было принято на юге в первых веках н.э. – «…Хорсунь и Сурожъ огречились…и туда боги греческие ступили…»(КНИГА ВЕЛЕСА). Иначе и быть не могло поскольку с точки зрения единобожия разницы в религиях нет, а с точки зрения исторических данных Нового завета эта история не чужда  и  АСАМ и ГЕТАМ.
Однако христианство на Руси впитало в себя наше древнее верование СЛАВИТЬ ПРАВЬ, это хорошо понимала греческая церковь, устранившая в 1666 г. московского патриарха Никона, но их реформа практически не удалась. Спи спокойно Ягайло Ган, Русь не огречилась, она стала ПРАВОСЛАВНОЙ, приняв в себя славян Кия, Вендов, Асов и многих и многих - взяв у них лучшее и сохранив каждого.
Вот и получился русский менталитет - в каждом из нас равноправно живут АЗ и Я, Восток и Запад, только гармоничного соотношения между ними мы никак не можем вновь обрести, слишком много современных советчиков гото-норманистов и слишком много экспериментов со времен хазар над нами произвели.

КАЗАК – это профессионально-военный славянин путь, которого из Семиречья на Дон лежал через АС-СИРИЮ. Причисляет себя сознательно, ментально и генетически к открытому обществу, в котором одинаково и самосогласованно ценятся личные и общественные интересы. Соблюдение личных , общественных интересов и их согласование обеспечивается самоуправлением хозяйственно обособленных общин – юртов.  Управляется Юрт выборным лицом – атаманом, который может быть отозван в любой момент по решению круга.  Юртовые Атаманы участвуют в выборе Войскового правительства и обязаны безусловно выполнять решение кругов юртовых и войсковых. Круг любого уровня может быть созван казаком в любое время.

Подобный общественный уклад одновременно означал самодостаточность и в военном смысле – отсюда иррегулярность построения казачьих полков и высокая военная выучка каждого казака, для АСА это норма его жизни и веры.

Самосознание казака не совпадает:

-  с европейской демократией, выросшей из гипертрофированного Я нашедшего себя в гото-христианском католицизме, прошедшей через человеческие жертвоприношения, рабство, инквизицию, монархию, расизм  и фашизм = крайняя степень расизма. И в современном  своем представлении это Я продолжает насаждать себя бесцеремонно вмешиваясь   экономическими, политическими и военными методами в общества идеологически не совпадающее с ним (Югославия, Ирак, Цветные революции, Косово ,Осетия  и т.д.). Современные общества с идеологией Я вынуждено признают равенство, но с дулей в кармане поскольку они по определению не могут не быть самыми равными. Общество построенное по их наметкам не может быть не коррупционным – Я превыше всего, поэтому никакие законы в рамках Римского правового общества гармонично действовать не могут, а всевозможные экономические модели ни когда не освободятся от системных кризисных потрясений;
-  с гото-пролетарским социалистическим АЗ (замаскированное Я) решающим свои личные задачи методами доходящими до бандитизма, с его «понятиями» - решения съездов и разноголосые да-цзе-бао, «сходняками» - политбюро и тройки, «смотрящими» -партийными функционерами всех уровней, «коронованием» - включением в номенклатуру. Я некоторой замкнутой группы, лишающей остальных права на АЗ и Я, не могло действовать без ссылок на якобы представление интересов рабов, названных пролетариями. Это Я обязано было - в силу замкнутости группы - дойти до культа личности и до абсолютно полностью общественно неэффективной экономики. Идеология Я открытой группы (европейской демократии) все-таки эффективнее;
- с различного рода религиозными АЗ (Исламские и т.п. республики) превозносящими до крайности его общественную часть и догматически ставящие Я в зависимость. В конечном итоге нивелирующие личностную составляющую и смыкающиеся в итоге с социалистическим АЗ;
-   с иудаистской идеологией достаточно гармонично сочетающей АЗ и Я но лишь для замкнутой группы, тем самым противопоставив своих последователей всем и получившей в итоге антисемитизм - широко распространен в мире. Однако  создающий возможность достигать выдающихся результатов, или успешно преподносящей их таковыми и это тоже выдающийся результат.

Все разнообразие включений АЗ - общественное и Я – индивидуальное в стратегию группового поведения, за исключением  открытости групп, было исследовано Цетлиным В.М. в теории автоматов, его исследования показали то же самое – наибольшую эффективность достигали замкнутые группы автоматов со стратегией одновременного учета общественного и индивидуального, стратегии учета только общественного или индивидуального оказались проигрышными.

      Ну вот теперь и смотрите сами могли ли КАЗАКИ, носители наиболее прогрессивных принципов общественного устройства остаться в стороне от революционных претензий – гото-христианских или гото-пролетарских.
     Последовавшие истребления (Петра Первого и Коммунистическое) были неизбежны, причем казаки в их списках естественно были первым номером. От демократии тоже ничего хорошего ожидать не приходится, если страна не поймет пагубность и несостоятельность для РОССИИ любых моделей западных демократий. Ни одна из них не приживется – в Н-АС равноправно живут  АЗ и Я, Восток и Запад – успешен будет лишь тот уклад, который обеспечит их гармоничное сосуществование.

Из сказанного выше мне представляется что донцы не заблуждались и не в переносном , а в буквальном смысле - Казаки ведутся от К-АЗ-АКОВ!!!