Ростовское генеалогическое общество

rss 2.0




Знак же на штандарте не что иное, как знаки древних Ариев - разнонаправленные КОЛО. Один из которых  превратился в свастику фашистской Германии.

- египтяне и семитские племена Сирии и Палестины обозначали “страну рек”, лежавшую к северо-востоку от среднего течения Евфрата, словом “Нахарина”. Не правда ли весьма близко к самоназванию чеченцев Нохчи, Нахчи, Нахи. Этноним «чеченцы» — сионо-кавказского происхождения, вероятнее всего от селения Чечен-аул. Кабардинцы называют их шашен, осетины — ц?ц?н, аварцы — буртиел, грузины — кисты, дзурдзуки.;

- «..Пришли Обры-враги т.к. не защитились от Обров…. Обры Мезомира убили и потреряла Русь Море Синее…» «…а мы должны были пойти на греков на Дунай, там Халабудия разгромили..» (Хильбудий - 559 г. Византийский начальник Фракии).
(КНИГА ВЕЛЕСА).   Мезомиры  княжеский род волохов союзники АНТОВ - воевавших в это время с ромеями. Обры-Авары для причерноморских степей оказались врагами, что было неожиданным, ведь для АСОВ они были друзья, отсюда обры-враги. Русские и Кавказцы легко узнают в слове ОБР- ЕК слово АБР-ЕК;
-   «..После веков Трояна пришли Хазары и русы потеряли вече, только Борусы  50 лет бились с хазарами и не сдавали вече. И тогда внук Трояна явился Само и многие были утешены…». В Книге Велеса нет упоминания ни о каком Европейском Аварском Каганате однако однозначно говорится о Хазарах.. О «Само» современные данные  - На западной границе аварских земель славяне во главе с франкским купцом Само создали недолговечное (623-658 гг.) государство, объединившее чехов, моравов, словен и т. д. Их восстание против авар увенчалось успехом. Более того, в 631 г. им удалось одержать победу над франками. Но государство распалось сразу же после смерти Само.
-иудейская религия Хазарского Каганата. Прием иудейской веры (заметьте не израильской) Правящей верхушкой мог быть связан только с национальной принадлежностью (в виду агрессивной замкнутости ВЕТХОВО ЗАВЕТА) и хорошо коррелирует по времени с разгромом Европейского Аварского Каганата.
Исходя из выше сказанного, мне представляется, что АВАРЫ - это третий исход народов с территории бывшей АС-СИРИИ и с территорий бывшей УРАРТУ (рис.9.) были вытеснены римскими легионами и арабами. С этим выводом согласуется значение этнонима авар - с древнего арамита и современного иврита, слово авар переводится как: перешёл, перешедшие. Этот перевод может касаться как еврейской верхушки АВАР, так и всей группировки – покинувшей северо-восточное Междуречье, такое развитие  событий  хорошо коррелирует со временем Аббасидского халифата и с распространением ислама в арабском мире. В таком случае, они должны быть хорошо знакомы с Византией и Арабами.
Об это же говорят особые таланты:
- Аварского Европейского Коганата договариваться с Византией (результатам чего был разгром АНТОВ); 
- Хазарского Каганата, не смотря на принятый иудаизм, отлично договаривались с мусульманами. Хазарский коган ИОСИФ пишет в 10 веке Хасдаю Ибн-Шафруту «..Я охраняю устье реки и не пускаю Русов, приходящих на кораблях, приходить морем, чтобы идти на исмаильтян, и (точно также) всех врагов (их) на суше приходить к “Воротам”.  Я веду с ними войну. Если бы я их оставил (в покое) на один час, они уничтожили бы всю страну исмаильтян до Багдада …». Результатом подобной политики было уничтожение в САРИРе христианства и продвижение ислама на Кавказ (русы не могли придти на помощь и  Каспий, оставшись один на один с арабами, омусульманился  несмотря на многовековое упорное сопротивление).

В современном персидском слово aware - 'бродяга, скиталец, беженец'.

Все вышесказанное вроде бы противоречит во многом друг другу, но все эти противоречия снимаются, если представить себе, что :
- в обоих группах переселенцев присутствовали семиты, занимающие места – упрпавленцев разной величины, в этом случае для Ягайло Гана нет разницы между Аварским и Хазарским Каганатам;
- слово АВАР вполне объясняется  современными ивритом , персидским и древним арамитом;
- армяне пришли в крым с аварами и иудеями.
  «…Армения, и [наши] отцы бежали перед ними [....] потому, что были не в со[стоян]ии выносить иго идолопоклонников, и [люди Казарии] приняли их потому, что [юди]Казарии были сперва без Торы, в то время как [их сосед Армения] оставался без  Торы и письма. Они породнились путем браков с жителями этой страны, с[мешались с язычника]ми, научились делам их, и всегда выходили с ними на [войну];  [и] они стали одним народом. Однако они были тверды только в завете обрезания; только ча[сть из них] соблюдала субботу….» (текст Шехтера - Кембриджский манускрипт);
- Хазарский каганат не мог принять иудейскую веру ранее 6-8 века поскольку иудеи пришли на КАВКАЗ с АВАРАМИ, в отличие от израильтян проживших здесь тысячелетие..  Ветхий завет оформлен в качестве единого свода в VI-V веках до нашей эры т.е. без участия увиденных в Ассирию израильтян;
-  текст Шехтера-Кембриджский манускрипт, «..хазары по обычаю выбирали в качестве полководца и вождя какого-нибудь знаменитого своей удалью воина…. установление Хазарского царства, в соответствии с письмом, самым тесным образом связано с обращением хазар в иудаизм…», солидарен с КНИГОЙ ВЕЛЕСА, т.е. с этого времени власть стала передаваться по наследству с начала в области Хазарского каганата, а в последствии и на Руси;
-  В 1991 году профессор лингвистики Тель-Авивского университета Векслер, выдвинул теорию, относящую идиш в группу славянских, а не германских языков. Эту же гипотезу он вскоре распространил и на иврит — «релексифицированный славянский язык». Позже, в книге «Ашкеназийские евреи: славянско-тюркский народ в поисках еврейской идентификации» Векслер предложил пересмотреть и всю теорию происхождения говорившего на идиш ашкеназийского восточноевропейского еврейства. Векслер рассматривает их не как потомков выходцев с Ближнего Востока, а как коренной европейский народ, происходящий от потомков западных славян — лужицких сорбов, полабов и др. Позже Векслер включил в число предполагаемых предков восточноевропейских евреев также хазар и многочисленных славян, живших в Киевской Руси в IX—XII веках. Современная генетика опровергае теорию Векслера, отмечая наибольшую генетическую близость между ашкеназийскими и йеменскими евреями по мужской линии и уникальность по женской. Однако если учесть длительность проживания израильтян (не иудеев) в составе АСОВ и исключить из теории Векслера идеи  генетического родства европейских евреев –«ашкинази» со славянами то его идеи не выглядят абсурдом. Сами убедитесь АШ-КЕНАЗ, по их утверждению они из местечка Германии АСКЕНАЗ. Значит можно разбить слово выделив слог АС как мы это делали раньше = АС-КЕНАЗ , любой славянин прочитав вслух это слово идентифицирует его по фонемному составу со словом АС-КНЯЗЬ.  Слово Князь на велесовице (книга ВЕЛЕСА) пишется как КОНАЗ. Если самоназвание «ашкеназ» разбить иначе АШКЕН-АС , то в этом случае единственное близкое слово это женское имя АШХЕН (еврей признается таковым по происхождению только по материнской линии). Интересна интерпретация армянскими учеными аланских антропонимов. Г. М. Налбандян, обратив внимание «на внутреннюю связь между именами Ашхен и Ашхадар», оба имени выводил из иранского корня хша «власть». Исходя из этого, Ашхен отождествляется им с осетинской формой ?хсин (?хшин) — «госпожа», «княгиня». По убеждению ученого, именно из этой осетинской формы перестановкой «х» и «ш» «образуется армянское имя Ашхен». Имя Ашхадар Г. М. Налбандяном также выводится из иранского: оно образовано от хша «власть»+дар «иметь», «править», в целом — «имеющий власть». Как видите с какой стороны не подходи все говорит об АСАХ - израильтянах. Причем, что самое интересное , аланы задолго до авар прошлись по Европе , доходили до Йемена и и были ассимилированы европейцами, не сними ли произошло частичное расселение еврейского населения.
- Е.Савельев выделяет в своем исследовании отдельный и немалочисленный антропологически-еврейский тип казака православного по вере и связывает эту группу казаков с выведенными в АССИРИЮ израильтянами.

И так заселение Северного и Каспийского Кавказа, Донских и Причерноморских степей выглядит следующим образом:
13-11 век до н.э. сюда и далее в Карпаты  приходят славяне с Кием, Шеком и Хоривом переселение которых из Семиречья и Пенджаба связано с повышенной активностью Хуннов в Средней Азии и на Алтае;
13-11 век до н.э. ГОТЫ: ХЕТТЫ-русы и другие, первая волна переселения народов из Малой Азии выдавленные оттуда автохтонами и другими славянами, шедшими из Пенджаба. Приходят чуть позже «Киявлян», но достаточно быстро становятся хозяевами степей.
6-5 век до н.э. АСЫ со множеством суффиксов, это вторая волна переселения народов из Малой Азии выдавленные оттуда автохтонами, очень разношерстная в этническом составе группа, мгновенно столкнувшаяся с ГОТАМИ и повторно их вытиснившая вероятно с помощью родственников-славян.  В составе этой волны были и израильтяне переселенные ассирийцами в Мидию.  В последствии ГОТЫ не оставляли своих попыток вернуться и навсегда закрепится на ПОЛЕ, но безуспешно. (борьба возобновилась с 1 века н.э. и длилась до 6 века, с попеременным успехом)
6-7 век н.э. АВАРЫ, это третья из успешных волн переселения народов из Малой Азии, выдавленные оттуда, Аббасидским халифатом и Римскими легионами, племена урарту, тюрки и семиты - иудеи.  Причем часть из них закрепилась на Восточном КАВКАЗЕ и под именем Аварского Кавказского Каганата или государства САРИР достаточно успешно просуществовало с 5 по 13 век н.э. на  Кавказе.
Как видим КАВКАЗ и СЕВЕРНЫЙ КАВКАЗ представляет из себя ВАВИЛОНСКОЕ столпотворение народов в прямом смысле слова.
Итак, народы относящие себя к АС, это первая из успешных волн переселенцев, а АВ, это вторая волна, но волна особая, в ней присутствовали автохтоны - горцы остатки некогда могущественной УРАРТУ. Причем АСЫ контролировали средний и западный Кавказ, а АВЫ восточный. Как видите получается  - К-АВ-К-АЗ. Т.е. горы, относящиеся К-АВам и К-АСам.