Ростовское генеалогическое общество

rss 2.0




Переселение АСОВ в СТЕПЬ не вызвало никаких столкновений со скифо-славянам, поскольку одни  были этническими родственниками,  а другие многовековые военные союзники первым, как например «черноголовые» -  конные войска носившие черные бараньи шапки и на ХЕТСКОМ языке имевшие местоимение ЧЕРК-ЕС. Переселившиеся племена были славянами, иранцами и тюрками поэтому попытки изучения их истории на основе лингвистики приводят разных авторов (Бариев Р.К., Ногмов Ш., Закиев М. и др.) к выводам, противоречащим друг другу, а исторические документы пестрят большим числом названий всевозможных племен.
О наличие в СТЕПИ этих трех групп (Славян, Иранцев, Тюрков) не враждовавших друг с другом, а наоборот, оказывавших друг другу военную помощь, прямо говорит ВЕЛЕСОВА КНИГА:
- «..Берендеям великое притеснение от Ягов, которые пришли по следам гуннов.
   Белояр у Берендеев с 5 тысячами Ягов разогнал…»;
- «...Берендеи притекли на Русь и Освободили от Обров…»;
- «…Берендеи и гунны идя на полночь (север) оттеснили готов (после 120 лет борьбы) в зону между Ра-рекой и Двиной, где они и осели….»;
- «…Был Скотень – иронец в степи, разбил он Хазар и часть руссов к нему ушла, а часть в Киев, часть под Хазарами осталась.
Иронцы с руссов дань не брали и жить разрешали по руски..
Скотень побеждает с руссами и иронцами готов, хазар побили раньше – убежали они до Волги, Дона и Донца…»

Берендеи - этих тюркоязычных кочевников, отклонившихся, предавшихся Руси печенеги и половцы прозвали "берiyдi", предавшиеся, отдавшие себя. Данное наименование перетекло в русские летописи, но, как мы видели, эти племена были не какие не предатели, а как раз наоборот, они последовательно были верны союзническому долгу и памяти своих предков (как до, так и после исхода из АС-СИРИИ).

Иные отношения СТЕПИ были с Персами. Дарий предпринял попытку добить АСОВ, но он просчитался, полагая, что они разбегутся, как это было под Харранном. АСАМ, с одной стороны, отступать было уже некуда, а с другой стороны они уже были не захватчики и граничили со своими родичами. В результате войско Дария полегло в СТЕПИ.
Еще один знаменитый перс Кир попытался примерно в это же время (529 г до н.э.) свести счеты с «беженцами», но массагеты  разгромили  персов на берегах Каспия, а Кир оставил свою голову, в буквальном смысле слова, в руках их царицы Тамарис.
Персы больше не предпринимали подобных авантюр.

В СТЕПИ была своя беда существовавшая веками вплоть до 6 в.н.э, имя этой беды ГОТЫ .

По КНИГЕ ВЕЛЕСА:
- до окончательного исхода Ариев из Семиречья «….Яруна строит Голунь в лесостепи.  Киссек  разделился с Яруной и ушел на юг (полдень), вступил в войну с Язами-проиграл, но поддержанный Яруной разбили Язов в степях на Юге…»

- Из Семиречья двинулись Арии на юг к морю (Аральское) - там сушь и пустыня великая, дошли до гор и жили там 50 лет, потом была гора великая и повоевав пошли далее.

а)   Из Семиречья пошли в Загорье и жили там 100 лет, затем Двуречье разбили их своей конницей – пошли в Сирию, там жили и оттуда двинулись в степи, где были скифами-скотоводами. Потом перешли Ра-реку и вытеснили сразившись - готов с Дона и с Готского моря.
Готы были на Дону и у Азовского (Готского) моря уже в 7 веке до н.э.

б) Кий, Щек и Хорив вели русов из края Иньского. Два года после ухода из Фарсийской земли, были в степях и пошли мимо Каялы к Непре-реке (Днепру).  Это о славянах никогда не бывавших в Малой Азии и не встретивших готов на пути к Карпатпм .12-11 век до н.э.

в)  Наши Овцы ходят до земель Кисека и там есть земля Одина который перешел от нас к ним и мы там были и бились но ушли от кровавых - жертв Одина.
В земле Киссека есть готский бог Один.

г)   Готы боль наша.
Так сказать можно не о врагах, а о кровниках ставшими  врагами. Подобное высказывание в КНИГЕ ВЕЛЕСА единственное, и только в отношении Готов.

д) ….ибо мы потомки Дажьбога родившего нас через корову Земун. Мы кравенцы: скифы, анты, борусины, русы и сурожцы

Столь подробно я цитирую места книги о переселениях Ариев, которые в КНИГЕ ВЕЛЕСА называются русами, чтобы было понятно - КАЗАКИ своим происхождением не связаны с ГОТАМИ = ГЕТАМИ = ХЕТТАМИ, если конечно не обращаться ко времени Ария и Яруны. Но родство времен Ария, Яруны и Кисека прослеживается отчетливо – наиболее подробно исторические данные не связанные с КНИГОЙ ВЕЛЕСА можно почерпнуть у Савельева Е. - «История казачества с древнейших времен до конца XVIII века» и О.Р. Герни - «Хетты»
В частности в них есть следующие сведения:
- Кисыни, от кисы – оленьи сапоги.
Имя Кисек и Кисыни имеют один корень Кис = олень;
-  В Сариссе, Карахне и, по-видимому, во многих других городах (Хеттии) существовал культ бога, который фигурировал в текстах под эпитетом, означающим, вероятно, «дух-защитник» или «провидение». Если мы правильно отождествили этого бога с изображениями на памятниках, то он был покровителем дикой природы; и, действительно, в одном из текстов он описывается как «бог открытой местности». Он изображается стоящим на олене (своём священном животном) и держащим в руке зайца и сокола. Культ его был очень популярным и, несомненно, восходил к глубокой древности, так как статуэтки оленей встречаются в захоронениях, датируемых ещё III тысячелетием до н.э.
Опять олень, а III тысячелетием до н.э датируется Аркаим возможно он и Голунь один и тот же город;
- Ядро государственного культа. Солнечную богиню Аринны превозносили как «царицу земли Хатти, царицу Неба и Земли, госпожу царей и цариц земли Хатти, направляющую царя и царицу Хатти в их правлении»;
Аринна- Ари;
-  Тархунд, позднее отождествлённый с этрусским Тархоном;
- божественные быки (тавры = быки, горы Тавра в Хеттии) Сери и Хурри, стоящие на символе Земли и поддерживающие Небо;
-  звериный стиль в клинописи и культах.

Ягайло Ганн автор КНИГИ ВЕЛЕСА, очень подробно излагает причину столкновения славян и асов с готами, она заключена в идеологии = религии, объединяющем начале людских масс:
- славяне как и пришедшие асы были единобожники (проявления этого Вышнего было много но все они были суть – образы проявления бога)  не допускающие человеческого жертвоприношения своему богу;
- готы = хетты были язычники (в смысле многобожия), творящие человеческие жертвоприношения;
-  славяне только славят бога, ничего не прося  у него для повседневной жизни. Отсюда исходят корни православия,  что означает СЛАВИТЬ ПРАВЬ = славить всеобщий закон мироздания. Поэтому на Руси не было рабства, как общественного института и только при Бориске Годунове, а после при Романовых (более всех отличился Петр 1) появилось некоторое его подобие в виде крепостного права, поскольку они тянули в сторону от православия, рассматривающего народ как целостную общность. Для славян нормой было признания себя внуками бога, но не его рабами;
- для готов, хеттов - русков = этрусков, греков и латинской западной Европы с их выделенными богами, попрошайничество у богов было нормой. Начали с Одина, позднее католицизм при котором свое попрошайничество довели до крайней степени – индульгенции, т.е. прощение грехов которое можно запросто купить в храме. Идеология эгоцентризма замечательно отразилась в процветавшем в их мире рабстве, откуда по-видимому и христианское раб божий;
-  дети бога и рабы божьи, переносившие эти свои представления в мир не могли не столкнуться между собой, несмотря на свои общие арийские корни.

Готы  =  хетты неоднократно пытались вернуться в СТЕПЬ, откуда часть из них была вытеснена СКИФАМИ = Асами и помогали им в этом Геты и Булгары, вот  и появилась Черная Болгария и известный звериный стиль в захоронениях (cвойственен Булгарам, Гетам и Готам). Правильней было бы называть Черную Болгарию ГЕТИЕЙ, поскольку Булгары не покинули свои территории на Волге, а Геты никуда не уходили с Северного Кавказа. Гетов, Булгар и по-видимому Хунгаров - «Гунны с которыми сроились Готы»  Ягайло Ганн величает Языгами в следствие их языческой веры. Языги приходят с Севера и из-за Танаиса и Тмутаракани именно от их набегов русы терпят более всего. Смотри рис.3.

«..Русколань и Борусия погибли когда готы сроились с гуннами. Русь поднялась и сотворив Край Антов и  Скуфь Киевскую отразила гуннов… После обрушения Русколани потекли к Киеву, так было через 1300 лет после Кия и через 300 лет после Карпат и через 1000 лет после основания Киева…. Русколаны тогда ушли в Голунь. А мы чтившую Сурью осели у Киева… Голунь имела 300 городов, Киев меньше, до этого все были в степи…  От Готского моря шли с Огледней (после Буса) к Днепру и не видели иных  Бродников кроме русов, а племена были Гунны и Языги…. » (КНИГА ВЕЛЕСА)
Русколань = Русское поле, т.к. слово Алан означает луг, пастбище, поле. По свидетельству Савельева Е. в 19 веке это слово и именно в этом значении применялось в губерниях  Смоленской, Тверской, Новгородской и пр.
Готы в конце концов были окончательно повержены под Воронежцем и оттеснены на север, в земли между Двиной и Волгой поближе к их союзникам Болгарам.

«…Кий пошел на Болгар, повел рать на север затем пришел в Воронежец , забрал воинов-полян у Атиллы и Голунь-град отбрал уйдя из Донских земель.
Камские Болгары не бились с Кием и там русы осели. И стали бится с готами и изгнали их. И так земля наша стала от края до края. И так стала Рускалань и Голунь-град велик в ней.   Это есть земля Волжская, Ра-река ее кругом обтекает.
Голунь и Сурожская земля, там справа море Дулебское, слева готы (утекшие за Малую Калку), а на Юге Эллины. И обрели мы Скифию Великую…. Готы ушли за Малую Калку и утекли к берегу моря, Дон освободился по эту и ту сторону до Калки Великой, эта граница разделяет нас с прочими племенами и там готы бились 400 лет…» (КНИГА ВЕЛЕСА)

Воронежец, не единожды упоминается  в КНИГЕ ВЕЛЕСА и всегда как город у стен которого русы бились с готами. Где же располагался этот великий город, несшем в названии своем имя ВОРОНА - вечного спутника битв, Черный Ворон Храбрый Воин – так поют казаки до сих пор. Точно мы не знаем, но приблизительный створ его местонахождения указать можно:
- Кий забрал воинов полян у Аттилы и Голунь-град отобрал, уйдя из Донских земель;
- При второй поездке в Булгарию Юлиан (венгерский монах) нашел город Булгар разоренным татарами (осень 1237 г.), но Суздаль еще нетронутым (разорен весной 1238 г.). Отсюда видно, что второй раз он был в Булгарии и на Руси зимой 1237 — 38 г… Ныне же, находясь на границах Руси, мы близко узнали действительную правду о том, что все войско, идущее в страны запада, разделено на четыре части. Одна часть у реки Этиль на границах Руси с восточного края подступила к Суздалю. Другая же часть в южном направлении уже нападала на границы Рязани, другого русского княжества. Третья часть остановилась против реки Дона, близ замка Воронеж (Ovcheruch) (B — Orgenhusin. L. Bendefy считает, что это Воронеж), также княжества русских. Они, как передавали нам словесно сами русские, венгры и булгары, бежавшие перед ними, ждут того, чтобы земля, реки и болота с наступлением ближайшей зимы замерзли, после чего всему множеству татар легко будет разграбить всю Русь, всю страну русских.
Воронеж-Воронежец не входил в русские княжества, и как мы видим был городом АСОВ-русов, поэтому он не встречается в русских летописях того времени - АСЫ независимы, но и не агрессивны в отношении княжеств РУСИ. Хотя Лаврентьевская на 1177г. и Никоновская на 1237г. сообщают сведения, которые можно толковать  как город Воронеж.;
- Воронежец располагался на ДОНУ и наверняка не совпадал с местоположением современного Воронежа (1585 год постройки) - наследовавшего это покрытое славой  имя. Воронежец город – крепость, он был обязан прикрывать некоторое направление и, как указывалось выше, таким направлением могла быть только Булгария. Идти вдоль Волги Булгарам было несподручно, там были дополнительные враги БУРТ-АСЫ и АСЫ-АРЫ. Теперь взгляните на рис.6., из него вполне очевидно, чтобы попасть к «перелазу» на Донце (иначе готам и булгарам не соединится), коим пользовались в последствие крымские и ногайские  татары, необходимо перейти Дон где-то на стыке современных Воронежской и Ростовской областей. В этом районе располагается станица Вешенская, да и речка там есть Казанка. В конце 16 века была здесь застава Московских сторожей под названием  Вежки, это слово очень напоминает множественное число слова Вежа-башня, а башни имели укрепленные города, возможно, это и были остатки Воронежца. Никто не нашел пока Воронежец, но я надеюсь это время не за горами, и сможем мы тогда придти и почтить память наших предков, отстоявших нас от бога Готского – кровожадного.